Возврат и обмен товара

В случае продажи физлицу товара ненадлежащего* качества или невозможности поставки товара в установленный в счете на оплату срок компания, по желанию покупателя, производит:

   - замену на товар аналогичной марки (модели, артикула);
   - замену на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
   - возврат уплаченной за товар денежной суммы.

* Та же процедура для товара надлежащего качества.

ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ п.21
- Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
- При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.


Порядок действий для физических лиц

 
Оплата наличными Оплата по безналичному расчету
Отказ от товара до получения Возврат товара после получения
  1. Связаться с менеджером заказа.
  2. Приехать в офис покупки в рабочее время с 9:00 до 18:00 (Пн-Вс).
  3. Заполнить заявление на возврат.
  4. В течение 15 минут производится возврат денежных средств.
  1. Связаться с менеджером заказа.
  2. Обсудить возможные варианты решения.
  3. Прислать заявление на возврат денежных средств.
  4. Ожидать до 5 рабочих дней.
  1. Связаться с менеджером заказа.
  2. Вернуть товар в наш офис.
  3. Возвращаемое изделие должно быть в товарном виде.
  4. После прохождения экспертизы будет выдано заключение.
  5. После положительного решения эксперта требуется заполнить и прислать заявление на возврат денежных средств.


Порядок действий для юридических лиц

 
  1. Обязательно связаться с менеджером заказа
  2. Обсудить вопросы возврата
  3. По результатам договоренностей сторон пишется заявление на возврат денежных средств
  4. Заявление отправляется на электронную почту менеджера (достаточно цветного скана)
 

Порядок возврата или замены товара происходит в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и действующим законодательством РФ.